Техническая
поддержка ПО
Обеспечение отказоустойчивости решений в информационном контуре клиента
Описание
От обучения пользователей до технической поддержки с нужным уровнем SLA
Услуги
- Аудит информационной системы или сервиса для принятия на техническую поддержку
- Техническая поддержка информационных систем
- Техническая поддержка устаревших (legacy) ИС
- Техническая поддержка системного программного и аппаратного обеспечения
- Управление знаниями
- Управление адаптацией сотрудников клиента
- Поставка, внедрение и техническая поддержка ПО для автоматизации технической поддержки и мониторинга программного, аппаратного обеспечения и сервисов
Сопровождение программного обеспечения
0 линия – обработка телефонных обращений от клиентов, передача обращений техническим специалистам.
1 линия – консультация, настройка и устранение ошибок в работе программного обеспечения, а также наполнение базы знаний и составление мануалов.
2 линия – функциональное сопровождение и проектная деятельность на этапе запуска программного обеспечения на машинах заказчика.
3 линия – системное сопровождение и проектная деятельность на этапе запуска программного обеспечения на оборудовании заказчика.
Преимущества
-
Большой вендорский портфель
-
1, 2 и 3 линии технической поддержки
-
Всегда с клиентом: поддержка 24/7
Медиацентр
Смотреть всеЦифровой проектный офис: критический путь PMO
Технологии
Проекты iFellow реализуются на базе апробированных решений и современных технологий, которые оптимально подходят под задачи клиента
-
Zabbix
Свободная система мониторинга статусов разнообразных сервисов компьютерной сети
-
AnyDesk
Приложение для удаленного рабочего стола
-
Ansible
Система управления конфигурациями
-
Python
Высокоуровневый язык программирования
-
Java
Популярный язык программирования