Чек-лист для IT-компаний, как «правильно» взаимодействовать с сотрудниками!

Чек-лист для IT-компаний, как «правильно» взаимодействовать с сотрудниками!

17.06.2020|Блог
Чек-лист для IT-компаний, как «правильно» взаимодействовать с сотрудниками!

Берите на заметку и не благодарите!

  • Не отвечать на обратную связь и требовать, чтобы с тебя ее добились;
  • Бросай все дела, делай другое дело срочно! Для нужного эффекта повторять по три раза в неделю;
  • Тратить часы на совещания, суть которых можно описать в задачи за 15 минут;
  • Делегировать все на одного человека-индийского бога-Шиву;
  • Винить человека-Шиву в провалах;
  • Противоречить своим ТЗ, выдавая их за ТЗ сотрудников;
  • Быть всегда правым. «Да, это так, но это не так»;
  • Всегда говорить: «Да что там делать-то? Там же все решается за 5 минут, ну максимум 30»;
  • Не прописывать регламенты и должностные инструкции. Ведь это мешает росту;
  • Написать овердофига инструкций на вообще все процессы и заставить перестать думать самому;
  • Акцентировать внимание только на косяках и игнорировать успехи сотрудников;
  • Заставить планировать задачи, писать задачи, структурировать задачи, сегментировать задачи, группировать задачи, рассказывать, как ты работаешь с задачами по три раза на день, а потом требовать: «А ты вообще их сделал?»;
  • Попросить поставить ТЗ другому человеку голосовым сообщением. После провала поставить абсолютно другое ТЗ напрямую. Сказать, что «вот это и нужно было»;
  • Поставить задачу, потом перенести её на три дня, забрать задачу по причине, что она не выполнена;
  • Публично что-то пообещать клиенту, не спросив о возможности реализации или необходимом для этого времени, технических возможностях. И потом требовать: «Я же пообещал»;
  • Требовать от сотрудников инициативу;
  • Заставить интровертов ходить на корпоративы;
  • Не позволяйте сотруднику быть умнее вас. Фирма ваша, правы в ней можете быть только вы.