 
                    Медиацентр
- 
          
- 
          Искусственный интеллект в бизнесе: примеры успешного применения и перспективы развития
- 
          С Днём разработчика!
- 
          Компания iFellow обновила систему авторизации Telegram-бота для Service Desk⚡️
- 
          Компания iFellow расширила возможности Telegram-бота для Service Desk
- 
          Быстрее, выше, умнее: о продвинутых технологиях чат-ботов
- 
          Искусственный разум: iFellow — о выборе чат-бота
- 
          ChatGPT и другие боты: как использовать с умом
- 
          Чат-бот: полезно для бизнеса
- 
          Битва «умных» и «сценарных» чат-ботов
- 
          iFellow создала Telegram-бот для удаленной поддержки сотрудников
- 
          Техподдержка в Telegram: как мы создали чат-бота для задач Service Desk
Фильтры
Фильтры не применены
Пресс-служба
iFellow открыта к предложениям о сотрудничестве и готова оперативно реагировать на запросы СМИ. Мы будем рады помочь журналистам в подготовке информационных материалов, предоставляя комментарии и организуя интервью с топ-менеджерами компании.
Связаться с PR-отделом:
101000, г. Москва, Лубянский проезд, д. 15, стр. 2 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    