Ольга Кузнецова, head of sales в компании iFellow «Хотите достичь большего как руководитель — установите свои цели на самом высоком уровне»

О компании Интервью сотрудников
Публикации
Ольга Кузнецова, head of sales  в компании iFellow «Хотите достичь большего как руководитель — установите свои цели на самом высоком уровне»
Поделиться:

В команде Fellow новый директор отдела продаж — Ольга Кузнецова. Поговорили с ней о карьерном пути и профессиональных задачах.

Чем вы занимались до прихода в iFellow?

Вся моя карьера связана с ИТ — в отрасли я работаю с 2005 года. Сорсингом занимаюсь с 2008 года. Основные направление - финтех, ритейл и еком.

Одна из моих сильных сторон в работе — перенимать сильные и эффективные методы, внедрять в работу и настраиваться на то, чтобы быть только на первом месте.

Какие задачи будете решать в новой роли в компании? 

Моя зона ответственности связана с развитием отдела продаж, привлечением новых клиентов и поддержкой текущих ключевых партнеров.

Я пришла в iFellow, потому что здесь меня ждет много интересных задач, которые в первую очередь связаны с моими целями и амбициями в развитии бизнеса iFellow, и это, конечно, очень мотивирует. 

Рада быть частью коллектива iFellow, так как разделяю ценности компании и уверена в долгосрочном сотрудничестве. Для меня важно и ценно, работать с профессионалами, обмениваться опытом, получать новые знания. 

Какие корпоративные ценности вы считаете наиболее важными и почему?

Профессионализм: Поддержание высоких стандартов профессионального поведения и работы.

Командная работа: Признание важности сотрудничества и эффективной командной работы для достижения общих целей.

Адаптивность: Готовность к изменениям и гибкость в реагировании на новые условия и требования рынка.

Устойчивость: Способность компании сохранять стабильность в различных экономических условиях.

Инновации: Стремление к постоянному поиску новых идей, технологий и подходов для улучшения продуктов или услуг.

Клиентоориентированность: Фокус на потребностях и удовлетворении клиентов, создание продуктов и услуг, отвечающих их ожиданиям.

Этика: Соблюдение высоких стандартов этического поведения в бизнесе и отношениях с партнерами, клиентами и сотрудниками.

Доверие: Построение доверительных отношений между сотрудниками, руководством, клиентами и партнерами компании.

Качество: Стремление к созданию продуктов или услуг высокого качества и постоянное улучшение процессов для достижения этой цели.

Для меня это ключевые ценности для успешного и долгосрочного развития компании и формирования ее имиджа на рынке.

Как отдыхаете от офисных будней?

Мой главный ресурс и источник поддержки — семья и близкие друзья. Благодаря общению я получаю максимум энергии для самореализации.

Мои интересы разносторонние — искусство, книги, кино.

Хочешь работать с нами? Отправь свое резюме

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных

Файлы cookie обеспечивают работу наших сервисов. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими правилами в отношении этих файлов.