Сопровождение и мониторинг программного обеспечения

Сопровождение и мониторинг программного обеспечения

ИТ-системы компаний требуют постоянного контроля и своевременного обнаружения неполадок, поэтому мы предоставляем помощь в следующих направлениях:

ИТ-системы компаний требуют постоянного контроля и своевременного обнаружения неполадок, поэтому мы предоставляем помощь в следующих направлениях:

Мониторинг: 

  • ИТ-инфраструктуры 
  • Транзакций и бизнес-приложений
  • Построение центральной системы и сервисно-ресурсной модели
  • Организация и построение единого центра мониторинга

Сопровождение программного обеспечения:

  • 0 линия – обработка телефонных обращений от клиентов, передача обращений техническим специалистам
  • 1 линия – консультация, настройка и устранение ошибок в работе программного обеспечения, а также наполнение базы знаний и составление мануалов
  • 2 линия – функциональное сопровождение и проектная деятельность на этапе запуска программного обеспечения на машинах заказчика
  • 3 линия – системное сопровождение и проектная деятельность на этапе запуска программного обеспечения на оборудовании заказчика

 

Вернуться к списку

Услуги для вашего бизнеса